AIRHELP: В СРЕДНЕМ 85 % ВСЕХ АВИАПАССАЖИРОВ НЕ ЗНАЮТ СВОИХ ПРАВ

06.03.2018

 

Исследование, проведенное спустя 14 лет после принятия ЕС 261, показало, что постановление Евросоюза о правах авиапассажиров остается мало востребованным.

 

Согласно опросу AirHelp, в среднем 85 % всех авиапассажиров не знают своих прав
66 % всех авиапутешественников из Европы считают, что перевозчики недостаточно хорошо информируют их о правах авиапассажиров.

 

Свыше 5 млрд евро компенсаций остается невыплаченными каждый год.

 

Сегодня AirHelp опубликовал результаты своего нового исследования, свидетельствующие о том, что 85 % граждан Евросоюза не знают о правах, которыми они обладают как авиапассажиры, и ежегодно недосчитываются компенсаций на общую сумму в 5 млрд евро. Вопреки требованиям закона Евросоюза ЕС 261, авиакомпании по-прежнему не сообщают авиапассажирам об их правах, поскольку 66 % всех авиапутешественников, считают, что перевозчики недостаточно хорошо их информируют.

 

Опрос AirHelp, проведенный в этом месяце среди более чем 7000 жителей разных стран Евросоюза*, стал одним из самых масштабных исследований в области прав авиапассажиров. Результаты говорят о том, что еще не скоро авиапассажиры будут в полной мере информированы о своих правах. Из опроса также следует, что 53 % авиапассажиров считают, что им полагается компенсация в размере до 600 евро. Однако лишь около половины авиапассажиров, пострадавших от задержки или отмены рейса, подали заявку на получение компенсации. Это свидетельствует о том, что практическая реализация положений регламента ЕС 261, принятого 14 лет назад, происходит недостаточно активно, из-за чего миллиарды евро, которые должны были быть выплачены в качестве компенсации авиапассажирам, остаются на счетах авиакомпаний. Чаще всего европейские путешественники не требуют компенсацию по следующим трем причинам: они не знают свои права (42 %); они думают, что им не полагается компенсация (36 %); они не знают, как подать заявку на получение компенсации (24 %).

Хенрик Зилмер, CEO AirHelp, так прокомментировал результаты исследования: "Закон ЕС 261, защищающий права авиапассажиров, чрезвычайно важен. Однако очевидно, что авиапассажиры до сих пор считают себя бессильными в противостоянии с авиакомпаниями, и многие из них упускают компенсацию, не подавая заявку на ее получение. Каждый год почти 13 миллионов авиапассажиров упускают свыше 5 млрд евро, оставляя их в руках авиакомпаний, которые должны были выплатить эти деньги путешественникам в качестве компенсации за неудобства, связанные с задержкой или отменой рейса.

 

Мы призываем авиапассажиров, политиков и представителей авиакомпаний обратить внимание на результаты этого исследования, поскольку они представляют собой первое бесспорное доказательство острой необходимости в более активном информировании общественности о правах авиапассажиров. Именно поэтому 5 лет назад мы создали компанию AirHelp и именно поэтому мы продолжим не покладая рук помогать авиапутешественникам добиваться получения компенсаций, которые им полагаются по закону, и поддерживать их при задержке, отмене или овербукинге рейса или в случае возникновения проблем с багажом во время авиаперелета".

 

Сорванные рейсы: какие права есть у авиапассажиров

 

При задержке или отмене рейса или при отказе в перевозке авиапассажирам может при определенных обстоятельствах полагаться финансовая компенсация в размере до 600 евро на человеках. Для того, чтобы претендовать на эту компенсацию, аэропорт вылета рейса должен находиться на территории Евросоюза либо авиакомпания должна базироваться в Евросоюзе и пункт прилета должен находиться в ЕС. То есть в случае с Россией речь идет о рейсах из стран ЕС в Россию, выполняемых российскими перевозчиками, и перелетах европейских авиакомпаний, в которых Россия может быть как отправным пунктом, так и пунктом прибытия.

 

Более того, задержка рейса должна состояться по вине авиакомпании. Подать заявку на получение компенсации можно в течение трех лет после того, как рейс был сорван.

 

В ситуациях, определяемых как "исключительные обстоятельства" - незапланированных забастовках, ураганах или оказании срочной медицинской помощи, - перевозчик не имеет обязательства выплачивать авиапассажирам компенсацию. Другими словами, при "исключительных обстоятельствах" компенсация за сорванный рейс не полагается.

 

В начале 2018 года AirHelp запустил инновационный инструмент, призванный помочь путешественникам находить свои рейсы, за которые им полагается компенсация. Приложение ищет именно те рейсы, которые соответствуют критериям выплаты компенсации, и при получении разрешения от клиента инструмент может проверить его историю перелетов за последние три года, просто соединив email авиапутешественника с AirHelp.com. Благодаря безопасному приложению AirHelp авиапассажиры, пострадавшие от задержки или отмены рейса, могут прямо в аэропорту проверить, полагается ли им компенсация. Приложение анализирует, соответствует ли обстоятельства рейса критериям выплаты компенсации, и в считанные секунды подает заявку. Приложение AirHelp можно бесплатно скачать в Google Play Store и в Apple App Store.
 

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload

О Бренде

On Vacation – один из самых быстро растущих travel брендов России под руководством Алексея Цветкова и Николя Назарова , единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве. Под брендом On Vacation Guide Book уже выпущено 26 digital путеводителей по разным странам на 4 языках (русский, английский, немецкий, шведский). C декабря 2019 года специальные путеводители и маршруты On Vacation по городам Европы и Ближнего Востока эксклюзивно доступны на maps.me. 

Читать дальше

 

© 2017-2020 On Vacation Media| ИП Цветков Алексей Александрович

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

ИП Цветков Алексей Александрович

 

ИНН: 770407668571,

ОРГНИП: 319774600642413,

р/с 40802810202390002275

в АО «АЛЬФА-БАНК»

БИК 044525593

к/с 30101810200000000593