MAGAZINE Jan-Feb 2019.jpg
О журнале

On Vacation - один из самых быстро растущих travel брендов в России, единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве.

Читать дальше

 

Поиск по тегам
Please reload

© 2017-2019 On Vacation Magazine | ООО "Он Вакейшн Медиа"

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

zen.yandex.ru/id/5c53387a22d89d00adada1b1

Что ждет отельный рынок Туниса?

05.02.2018

 

Потребуется не менее 5 лет, чтобы отели Туниса увеличили цены как максимум на 20%. Об этом заявил Rami Moukarzel, вице-президент по развитию и поглощениям в регионах MENA Louvre Hotels Group, сообщает Hotel Management.

 

По его словам, Тунис сейчас находится в плане отельного ценообразования на том же уровне, где Каир был около 20 лет назад.

 

«Я думаю, арабский рынок вернется в эту страну, но это займет некоторое время. Потребуется пять лет, чтобы увидеть 20-процентное увеличение ставки», — добавил он.

 

По мнению аналитиков издания, есть веские причины для оптимизма: последние результаты исследования отельного рынка на Ближнем Востоке и в Африке, сделанного Hotstats, показали 2,3-процентное увеличение количества номеров в ноябре до 71,6% по рынку.

 

«Ноябрь, как правило, является сильным месяцем для отелей на Ближнем Востоке и в Африке, и в этот месяц отели были почти полностью „загружены“ туристами из Северной Африки, особенно в Тунисе и Египте», — сказал Пабло Алонсо, генеральный директор HotStats.

 

В то время как нефтяной рынок республики по-прежнему нестабилен, инвесторы ищут новые предложения от отелей, особенно в секторе курортов.

 

«Меня удивляет большой толчок в этом сегменте, желание строить и приобретать роскошные отели, потому что показатели туротрасли далеки от идеала. В сегменте luxury самой большой проблемой является стремление повысить скорость окупаемости и установить достойные цены. Я удивлен желанием инвесторов вкладывать в высококачественный продукт.

 

Средние ставки по стране очень низкие, мы надеемся, что это изменится, в том числе за счет строительства новых роскошных отелей, например Four Seasons. Я твердо убежден, — когда бренды такого уровня заходят в страну, они приносят необходимый подъем. В Тунисе на данный момент ставки составляют в среднем 120 долларов США за номер. Four Seasons установит вдвое больше», — подчеркнул Rami Moukarzel.

 

Four Seasons Hotel Tunis открылся в конце прошлого года, это был дебют бренда в стране. Кроме того, в ближайшее время ожидается открытие новых отелей брендов Anantara, Six Senses, Gammarth. Кроме того, 189-местный отель Movenpick Hotel du Lac Tunis со SPA-салоном, тренажерным залом, конференц-залом на 750 мест планируется открыть весной этого года.

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload