"ПОБЕДА" БЕСПЛАТНО ПЕРЕВЕЗЛА 385 ДЕДОВ МОРОЗОВ И СНЕГУРОЧЕК

11.01.2018

 

Низкобюджетная авиакомпания "Победа" в период с 25 декабря 2017 года по 10 января 2018 года бесплатно перевезла 385 Дедов Морозов и Снегурочек в рамках новогодней акции. Лидерами по количеству участников акции стали аэропорты Москвы (Внуково), Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Улан-Удэ, Сочи, Ростова, Красноярска, Стамбула, Новосибирска и Бергамо.

 

"Победа" в декабре предложила пассажирам в костюме Деда Мороза или Снегурочки бесплатный перелет на всех рейсах компании при наличии свободных мест. Чтобы принять участие в новогодней акции, клиент должен был подойти на стойку регистрации в костюме сказочного персонажа, заявить о желании воспользоваться правом бесплатного перелета и дождаться окончания регистрации, после чего представитель авиакомпании оформлял бесплатный билет на свободное место. При этом участник акции оставался в костюме сказочного персонажа до приземления в аэропорту назначения, чтобы остальные пассажиры, особенно дети, вдохновлялись праздничным настроением.

 

Благодаря акции "Победы" пассажиры, которые не планировали заранее путешествие к родным на новогодних каникулах, смогли сделать главный новогодний сюрприз: поздравить лично близких людей. "Мы хотим поднять нашим клиентам настроение, украсить рейсы всеми любимыми героями. Конечно, рейсы "Победы" продаются полностью, но по статистике около 3% пассажиров на рейс не приходят, поэтому шансы улететь одному Деду Морозу или Снегурочке вполне реальны", - отмечал генеральный директор "Победы" Андрей Калмыков.

Авиакомпания "Победа" благодарит всех участников акции за проявленную изобретательность и креативность в выборе костюма.

 

В ноябре "Победа" была вновь признана ценовым лидером, по данным крупнейшего российского метапоисковика Aviasales. Авиакомпания предлагает тарифы в среднем на 20% ниже, чем у классических перевозчиков. Благодаря ценовой политике и уникальной модели "Победа" стала самым востребованным перевозчиком на российском рынке. Средняя загрузка рейсов "Победы" составляет 95%, а на большинстве рейсов достигает 100%, самый высокий показатель среди российских регулярных авиакомпаний.

 

Одна из главных задач авиакомпании - повышение авиамобильности россиян. За два первых года полетов более 1 000 000 человек впервые в жизни воспользовались воздушным транспортом. "Победа" ожидает дальнейшего роста этого показателя. Генерировать пассажиропоток "Победе" удается благодаря доступным тарифам и маршрутной сети. Минимальный тариф компании составляет всего 499 рублей с учетом всех аэропортовых сборов. Что касается маршрутной сети компании, около 38% карты полетов - уникальные направления.
 

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload

О Бренде

On Vacation – один из самых быстро растущих travel брендов России под руководством Алексея Цветкова и Николя Назарова , единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве. Под брендом On Vacation Guide Book уже выпущено 26 digital путеводителей по разным странам на 4 языках (русский, английский, немецкий, шведский). C декабря 2019 года специальные путеводители и маршруты On Vacation по городам Европы и Ближнего Востока эксклюзивно доступны на maps.me. 

Читать дальше

 

© 2017-2020 On Vacation Media| ИП Цветков Алексей Александрович

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

ИП Цветков Алексей Александрович

 

ИНН: 770407668571,

ОРГНИП: 319774600642413,

р/с 40802810202390002275

в АО «АЛЬФА-БАНК»

БИК 044525593

к/с 30101810200000000593