КУДА РОССИЯНЕ ПОКУПАЛИ ПУТЕВКИ В 2017 ГОДУ

25.12.2017

 

Аналитики сервиса путешествий Туту.ру проанализировали покупки путевок клиентами в 2017 году и выяснили самые популярные направления отдыха и средние цены.

 

Популярные направления

 

Внутренние направления, как и год назад, возглавили топ-10 предпочтений россиян в 2017 году. На путешествия по России приходится почти 30% всех купленных туров. За год доля внутренних поездок снизилась на 2%. При этом средняя стоимость туров по стране упала на 17%, до 30,8 тысячи рублей за путевку на двоих.

 

На второе место, с 11-го, ожидаемо поднялась Турция. Если в 2016 году из-за временной приостановки чартерных рейсов ее доля составляла всего 3%, то в 2017-м она отвоевала 16,5% рынка. Это произошло, несмотря на существенное подорожание туров - в среднем они выросли в цене на 13%.

 

Третью строчку рейтинга занимает Таиланд с 9%. Туры сюда подешевели на 10%, однако за путевку за двоих все равно придется отдать в среднем 80 тысяч рублей.

 

В целом топ-10 практически не изменился. В него вошли Тунис, Греция, Кипр, Вьетнам, Индия, Испания и Болгария.

Интересно, что летние направления, которые россияне выбирают из-за пляжного отдыха - Тунис, Греция, Кипр, Испания и Болгария - в этом году показали отрицательную динамику роста. Например, доля Греции и Болгарии снизилась более, чем на 2%. Это можно объяснить возвращением на рынок Турции, которая предлагает более низкие цены в сочетании с хорошим сервисом.

 

При этом по большинству популярных направлений наблюдается тренд на снижение средней цены тура. Отдых только в двух странах из топ-10 (Турции и Испании) по итогам 2017 года подорожал.

 

По словам руководителя отдела продаж туров Туту.ру Марии Чупиной, за год существенно укрепили свои позиции ОАЭ, поднявшиеся с 16 на 11 место в списке популярных у клиентов сервиса направлений. Этому способствовала отмена виз, а также увеличение объемов перевозки по направлению из-за отсутствия в зимнем расписании Египта. Это позволило существенно снизить стоимость турпакетов. За год стоимость путевки в ОАЭ снизилась почти в два раза - с 138 до 80 тысяч рублей на двоих.
 

Сервис

 

Четверть россиян в 2017 году выбрала отдых по системе "все включено". Популярней оказались только туры с завтраками - их выбрали 31% отдыхающих. Еще 22% туристов остановились на вариантах без питания. Каждый двадцатый путешественник выбрал питание по системе Ultra All Inclusive. Любопытно, что популярность такого варианта питания за год выросла вдвое.

 

Наиболее популярными у туристов в 2017 году оказались трехзвездочные отели. На них приходится 43% всех бронирований туров. Второе место занимают четырехзвездочные гостиницы - почти 20%, третье - отели "без класса".

 

Число путевок в пятизвездочные гостиницы за год упало почти вдвое - с 9,6% до 5,9% от общего числа проданных путевок. Зато число бронирований двухзвездочных средств размещения, наоборот, выросло с 9% до 13%.

 

Прогноз

 

Руководитель отдела продаж туров Туту.ру Мария Чупина:

 

В 2018 году можно ожидать дальнейшего роста популярности ОАЭ у российских туристов. Если туроператоры смогут удержать цены по направлению на прежнем уровне, то турпоток будет расти. Сейчас туристов останавливает высокая стоимость услуг в ОАЭ. Однако эта проблема частично решается отелями, которые предлагают путешественникам питание по системе "завтрак + ужин".

 

Кроме того, вероятно, продолжат расти страны, цены внутри которых можно назвать низкими. Речь идет о Тунисе, Вьетнаме и Грузии. Конечно, свои корректировки может внести открытие чартеров в Египет. В этом случае туроператоры могут снять борта с других направлений - того же Туниса, Греции или Испании. Тогда отдых в этих странах для россиян вырастет в цене, однако на рынке появятся недорогие туры в Египет.

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload

О Бренде

On Vacation – один из самых быстро растущих travel брендов России под руководством Алексея Цветкова и Николя Назарова , единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве. Под брендом On Vacation Guide Book уже выпущено 26 digital путеводителей по разным странам на 4 языках (русский, английский, немецкий, шведский). C декабря 2019 года специальные путеводители и маршруты On Vacation по городам Европы и Ближнего Востока эксклюзивно доступны на maps.me. 

Читать дальше

 

© 2017-2020 On Vacation Media| ИП Цветков Алексей Александрович

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

ИП Цветков Алексей Александрович

 

ИНН: 770407668571,

ОРГНИП: 319774600642413,

р/с 40802810202390002275

в АО «АЛЬФА-БАНК»

БИК 044525593

к/с 30101810200000000593