MAGAZINE Jan-Feb 2019.jpg
О журнале

On Vacation - один из самых быстро растущих travel брендов в России, единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве.

Читать дальше

 

Поиск по тегам
Please reload

© 2017-2019 On Vacation Magazine | ООО "Он Вакейшн Медиа"

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

zen.yandex.ru/id/5c53387a22d89d00adada1b1

Великобритания рассчитывает побить рекорд и достичь 40 млн туристов

26.12.2017

 

Двузначное падение британского фунта к евро и доллару принесло Великобритании свой «урожая» - по прогнозам экспертов из VisitBritain, в будущем году турпоток может побить рекордную отметку в 40 млн туристов. Кроме того, по прогнозам представительства, туристы потратят рекордные 27 млрд фунтов в течение ближайших 12 месяцев.

 

На данный момент статистика такова: уже 2017 год был рекордным для въездного туризма в Великобританию – число туристов составило 39,9 млн. человек. В следующем году прогнозируется, что он достигнет 41,7 млн. В этом сезоне рост составил 4.4%, если тенденция сохранится, то прогноз сбудется.

 

Среди основных направлений, обеспечивших Великобритании туристический бум, эксперты называют «люксовый» шоп-туризм, который предпочитают туристы из Европы, США и Китая. Падение фунта привело к тому, что люксовые бренды в Великобритании приобретать дешевле. Еще одной статьей доходов стал кинотуризм – здесь туристов привлекают пейзажи Северной Ирландии, «сыгравшие» в «Игре престолов», а также «бренд» Гарри Поттера, у которого в этом году 20-летний юбилей выхода первой книги.

 

При этом первое место среди рынков, поставляющих туристов Великобритании, держат туристы из других европейских стран – их оказалось 19.6 млн, прирост составил 4%. Из Северной Америки прибыли 3,8 миллиона за тот же период - на 14% больше, чем в 2016 году. Стремительно растет также азиатский рынок, а также Австралия – они в общей сложности показали прирост на 15%.

 

«Туризм - одна из самых ценных экспортных отраслей в Великобритании. Это также яростно конкурентная глобальная индустрия, и эти результаты не только демонстрируют постоянную способность Британии конкурировать на международном уровне для посетителей, они свидетельствуют о важности туризма как движущей силы экономического роста», - заявила Патрисия Йейтс, директор VisitBritain.

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload