"ПОБЕДА" ПРЕДЛОЖИЛА ДЕДУ МОРОЗУ И СНЕГУРОЧКЕ ЛЕТЕТЬ БЕСПЛАТНО

25.12.2017

 

Низкобюджетная авиакомпания "Победа" с 25 декабря 2017 года по 10 января 2018 года предлагает пассажирам в костюме Деда Мороза или Снегурочки бесплатный перелет на всех рейсах маршрутной сети при наличии свободных мест. Чтобы принять участие в новогодней акции, клиент должен подойти на стойку регистрации в костюме сказочного персонажа, заявить о желании воспользоваться правом бесплатного перелета и дождаться окончания регистрации. Представитель авиакомпании при наличии свободного места на рейсе оформит бесплатный перелет для участника акции, которому придется остаться в костюме сказочного персонажа до приземления в аэропорту назначения, чтобы остальные пассажиры, особенно дети, вдохновлялись праздничным настроением.

Новая акция рассчитана на людей, которые не смогли купить билеты на новогодние каникулы и готовы провести какое-то время в аэропорту ради бесплатного перелета. "Мы хотим поднять нашим клиентам настроение, украсить рейсы всеми любимыми героями. Конечно, рейсы "Победы" продаются полностью, но по статистике около 3% пассажиров на рейс не приходят, поэтому шансы улететь одному Деду Морозу или Снегурочке вполне реальны", - отметил генеральный директор "Победы" Андрей Калмыков.

Дополнительные услуги (багаж, выбор места и др.) участникам акции предоставляются за плату. Ручная кладь и вещи из перечня ФАП-82, суммарно соответствующие габаритам 36Х30Х27см, перевозятся в салоне бесплатно.

Стоит обратить внимание, что костюм участника акции должен быть выполнен по стандарту сказочных персонажей русских сказок: обязательно наличие бороды для Деда Мороза и косы для Снегурочки.

В ноябре "Победа" была вновь признана ценовым лидером, по данным крупнейшего российского метапоисковика Aviasales. Авиакомпания предлагает тарифы в среднем на 20% ниже, чем у классических перевозчиков при прочих равных условиях. Благодаря ценовой политике и уникальной модели "Победа" стала самым востребованным перевозчиком на российском рынке. Средняя загрузка рейсов "Победы" составляет 95%, а на большинстве рейсов достигает 100%, самый высокий показатель среди российских регулярных авиакомпаний.
 
Одна из главных задач авиакомпании - повышение авиамобильности россиян. За два первых года полетов более 1 000 000 человек впервые в жизни воспользовались воздушным транспортом. "Победа" ожидает дальнейшего роста этого показателя. Генерировать пассажиропоток "Победе" удается благодаря доступным тарифам и маршрутной сети. Минимальный тариф компании составляет всего 499 рублей с учетом всех аэропортовых сборов. Что касается маршрутной сети компании, около 38% карты полетов - уникальные направления. 

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload

О Бренде

On Vacation – один из самых быстро растущих travel брендов России под руководством Алексея Цветкова и Даниила Пряхина , единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве. Под брендом On Vacation Guide Book уже выпущено 26 digital путеводителей по разным странам на 4 языках (русский, английский, немецкий, шведский). C декабря 2019 года специальные путеводители и маршруты On Vacation по городам Европы и Ближнего Востока эксклюзивно доступны на maps.me. 

Читать дальше

 

© 2017-2020 On Vacation Media| ИП Цветков Алексей Александрович

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

ИП Цветков Алексей Александрович

 

ИНН: 770407668571,

ОРГНИП: 319774600642413,

р/с 40802810202390002275

в АО «АЛЬФА-БАНК»

БИК 044525593

к/с 30101810200000000593