Основная тема Саммита молодых отельеров: Устойчивое гостеприимство

21.12.2017

 

Устойчивость стала центром для компаний во всем мире, и индустрия гостеприимства не является исключением. По всему миру гостиничные компании, а точнее отели, ищут способы быть более «устойчивыми». Тем не менее этот мрачный термин в наши дни используется либерально. Это требует дальнейшего определения: что это означает для отеля, чтобы быть устойчивым в наши дни? И каковы способы обеспечения устойчивости в отелях и других услугах гостеприимства? Эксперты на саммите молодых отельеров, организованные в начале этого года в Ecole hoteliere de Lausanne, помогли пролить свет на то, как устойчивость пронизывает повседневную деятельность индустрии гостеприимства и что ждет будущего устойчивого гостеприимства.

 

Устойчивость вызывает в воображении образы сохранения планеты и атаки на тенденции загрязнения. Это, конечно, является центральным принципом устойчивости, но все чаще это понятие также используется в качестве бизнес-инструмента двумя различными способами: во-первых, чтобы отразить культуру компании; и, во-вторых, спроектировать долгосрочное финансовое / корпоративное здоровье.

 

По словам Инге Хужибрехца, глобального вице-президента Carlson Rezidor, когда дело касается культуры компании, устойчивость действительно связана с созданием «ответственного бизнеса». В этом контексте ответственность включает внедрение практики, которая затрагивает все аспекты бизнеса: все - от операций до финансов и HR. Хужибрехца верит, что бизнес с акцентом на устойчивость - это бизнес, который активно ищет «взаимодействие с людьми, сообществом и планетой».

 

Такое мышление в какой-то мере подразумевает, что устойчивость уже не является выбором для многих предприятий. Питер Лофгрен, руководитель отдела инженерных операций в Mandarin Oriental Hotel Group, объясняет, что для владельцев отелей обязательно участвовать в обсуждении вопросов устойчивости, поскольку сегодня «коллеги и гости знают [...], поэтому вам нужно повысить свою осведомленность как оператора. " Такой общественно ориентированный спрос является мощным средством реализации изменений, чтобы сохранить клиентов и оставаться актуальными. Эта идея корпоративного сознания устойчивости является центральной, и Хужибрехца поднимает тот факт, что устойчивость все чаще проникает в гостиничный бизнес, поскольку «акционеры покупают [в] с точки зрения соблюдения экологических и социальных показателей». Мы, безусловно, можем видеть позитивную тенденцию с точки зрения корпоративного взаимодействия в отношении вопросов устойчивости.

 

И где сосредоточены энергии в индустрии гостеприимства? Ораторы YHS согласились, что сегодня усилия сосредоточены на энергетической и водной политике - вот основные способы, с помощью которых отели сегодня, как утверждает Лофгрен из Mandarin Oriental, «могут сделать добро для мира».

 

Конечно, внедрение устойчивости создает новые проблемы для индустрии гостеприимства. Хужибрехца подчеркивает, что одна из серьезных проблем в обеспечении устойчивости - это «установление долгосрочных целей в области науки» и достижение этих целей с точки зрения сокращения отходов, затрат энергии и затрат на рабочую силу во всех аспектах бизнеса. Более того, чтобы сделать это в беспрецедентном масштабе: сегодня Карлсон Резидор сумел сократить расходы на энергию и воду на 24 процента по всем направлениям, и такие целевые показатели сокращения будут продолжать экспоненциально возрастать, поскольку технологические достижения и осведомленность об устойчивости играют большую и большую роль в социальном, а также корпоративном, сознании - Карлсон Резидор нацелен на 25-30 процентов в ближайшем будущем. Еще одна долгосрочная задача, на которую указывает Лофгрен, - это «не только энергетическая эффективность, но и переход на возобновляемые источники энергии».

 

В конечном счете, Бернхард Бёненбергер, президент Six Senses, еще один оратор на Саммите, подводит итог дискуссиям по вопросам устойчивости, взвешивая риски не принятия устойчивой практики. «Каков риск изменения климата, нехватка воды, проблемы прав человека? Мы должны проявлять инициативу в отношении окружающей среды и прав человека». Таким образом, акцент должен быть сделан на обеспечении устойчивости ключевой бизнес-ценности, чтобы она могла быть выполнена должным образом.

 

Это возвращает нас к устойчивости как к методу измерения общего состояния компании / финансового здоровья: в то время как мы можем думать об устойчивости более традиционно как чисто экологическое стремление - улучшение водной и энергетической политики для сохранения планеты - Bohnenberger подчеркивает, что «устойчивым» также является умный о деньгах ».

 

Эта тема финансовой жизнеспособности вернула время и время во время YHS, и все выступающие подняли вопрос: когда это финансово оправданно для внедрения устойчивой практики? Когда будут покрыты расходы, связанные с устойчивостью? Единодушный ответ, связанный с долгосрочным и большим мышлением, рассчитанным на длительное деловое здоровье и строго полагающимся на показатели для количественной оценки изменений.

 

Сроки имеют решающее значение. Эрик Рикарт, основатель и главный исполнительный директор Greenview, утверждает, что, учитывая «проблемы изменения климата, истощения ресурсов и неравенства, нам действительно нужно около 15 лет, чтобы привести наш план на правильный путь, а это означает, что нам необходимо ускорить все инновации и все решения в каждой отрасли и в каждой стране ». Согласно Greenview, нам необходимо «стимулировать поглощение» и ускорить наши устойчивые усилия по всем направлениям. Благодаря метрикам возможно глубокое понимание происходящих изменений.

 

Хотя устойчивость не всегда была горячей темой, которую она сегодня представляет, устойчивая практика явно является будущим индустрии гостеприимства. Bohnenberger, казалось бы, с его хрустальным шаром, показывает нам путь к будущему с тем, что в настоящее время происходит в Six Senses. Бренд был на переднем крае роскоши и устойчивости с момента его создания 20 лет назад, с человеком, известным просто как «BB» у его руля. Six Senses была пионером в представлении идеи о том, что роскошь и устойчивость могут идти рука об руку. Это не только важная ценность в их предложениях, но также является основным принципом в их бизнес-модели в целом: «Мы [...] требуем в наших соглашениях по управлению, что владелец должен выделить половину процента всех доходов для устойчивости: местные, экологические и социальные причины ». Устойчивость настолько важна, что электричество на новом объекте Fiji Six Senses будет только солнечным и приводиться в действие батареями Tesla.

В конце концов, устойчивость является чрезвычайно желательной - она ​​вызывает в воображении образы лучшего мира. Как Бомонбергер оплакивает, то, как мы живем сегодня, «отключено от истинного смысла жизни». С точки зрения бизнеса, этики и окружающей среды вполне может быть правдой, что устойчивость - это призыв к пробуждению и чрезвычайно важный ключевой аспект в нашей попытке «вновь подключиться» к нам и окружающему миру. Мы не можем дождаться, чтобы увидеть, что ждет гостеприимства и устойчивости - возможности безграничны.

 

Доктор Питер Варга, профессор устойчивой культуры гостеприимства в EHL, пишет:

 

Гостиничные компании в основном подчеркивают две основы устойчивого развития, выступая за классический подход «тройной подход» Джон Элкингтон: экологический и финансовый. Сегодня появился третий столп, социальный аспект, потому что компании начали принимать кредо Дж. Уилларда («Билл») Марриотта, основателя Marriott: «Вы должны сделать своих сотрудников счастливыми. Если сотрудники будут счастливы, они сделают клиентов счастливыми».

 

Концепция Marriott, заключающаяся в том, чтобы держать сотрудников и клиентов счастливыми, даже косвенно предсказала появление четвертой концепции концепции сострадания / культуры, которая ставит под вопрос общую цель компании и ее растущие альтруистические действия в отношении общего благосостояния бизнеса и его заинтересованных сторон.

 

В результате все большее число международных гостиничных компаний разработали стратегии устойчивости и корпоративной социальной ответственности в соответствии с целями Организации Объединенных Наций в области устойчивого развития. Эти инициативы могут восприниматься как начало сдвига парадигмы в сторону позитивной формы гостеприимства, считает Сесистен Базин, председатель и исполнительный директор Accor. Следовательно, эти долгосрочные и устойчивые цели, вероятно, будут влиять и на управление цепочками поставок в гостиничных компаниях. Будем надеяться, что в ближайшем будущем эти инициативы станут определенными.

 

Саммит молодых отельеров является влиятельным студенческим саммитом гостеприимства в глобальном масштабе. Это стимулирует совместный обмен отраслевыми знаниями, привлекает специалистов со всего мира.

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload

О Бренде

On Vacation – один из самых быстро растущих travel брендов России под руководством Алексея Цветкова и Николя Назарова , единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве. Под брендом On Vacation Guide Book уже выпущено 26 digital путеводителей по разным странам на 4 языках (русский, английский, немецкий, шведский). C декабря 2019 года специальные путеводители и маршруты On Vacation по городам Европы и Ближнего Востока эксклюзивно доступны на maps.me. 

Читать дальше

 

© 2017-2020 On Vacation Media| ИП Цветков Алексей Александрович

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

ИП Цветков Алексей Александрович

 

ИНН: 770407668571,

ОРГНИП: 319774600642413,

р/с 40802810202390002275

в АО «АЛЬФА-БАНК»

БИК 044525593

к/с 30101810200000000593