MAGAZINE Jan-Feb 2019.jpg
О журнале

On Vacation - один из самых быстро растущих travel брендов в России, единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве.

Читать дальше

 

Поиск по тегам
Please reload

© 2017-2019 On Vacation Magazine | ООО "Он Вакейшн Медиа"

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

zen.yandex.ru/id/5c53387a22d89d00adada1b1

"СИНГАПУРСКИЕ АВИАЛИНИИ" ЗАПУСТИЛИ ЧАТ-БОТ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЗАПРОСОВ ПАССАЖИРОВ

14.12.2017

 

Авиакомпания "Сингапурские авиалинии" расширяет цифровые каналы обслуживания клиентов и запускает бета-версию чат-бота для обработки поступающих в компанию запросов от пассажиров. Бот, получивший имя "Крис", вначале будет доступен на глобальной официальной странице Singapore Airlines в Facebook, а позже появится на сайте singaporeair.com.

 

Посетители страницы авиакомпании в Facebook смогут общаться с Крисом через Facebook Messenger, направляя боту запросы, связанные с предстоящими перелетами. Будучи бета-версией бота, Крис постоянно находится в режиме обучения, со временем он будет приобретать новые навыки. На сегодняшний день бот умеет обрабатывать сообщения на английском языке, касающиеся правил провоза багажа, регистрации на рейс, онлайн-бронирования билетов, а также особенностей путешествий с детьми.

 

Оперируя накопленными за длительный период данными, бот был обучен отвечать на популярные поисковые запросы на сайте singaporeair.com, а также на вопросы, которые наиболее часто поступают в службу бронирования. Благодаря использованию искусственного интеллекта, а также реальных запросов клиентов, Крис постепенно оттачивал навыки ведения диалога, в результате научившись быстро и эффективно предоставлять пользователям необходимую информацию. "Сингапурские авиалинии" непрерывно работают над совершенствованием собственных цифровых решений. Так, созданием Криса занималась команда штатных специалистов.

 

"Сингапурские авиалинии" намерены предоставлять пассажирам все больше удобных способов связаться с нами в любое время дня и ночи. По мере расширения библиотеки знаний, включающей наиболее популярные запросы клиентов, навыки коммуникации Криса будут непрерывно совершенствоваться, - отметил г-н Марвин Тан, старший вице-президент авиакомпании "Сингапурские Авиалинии" по обслуживанию клиентов. - Предпочтения клиентов меняются, и благодаря Крису мы можем получать и принимать во внимание обратную связь, не ограничиваясь привычными контактными центрами и электронной почтой в коммуникации с пассажирами".

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload