О Бренде

On Vacation – один из самых быстро растущих travel брендов России под руководством Алексея Цветкова и Николя Назарова , единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве. Под брендом On Vacation Guide Book уже выпущено 26 digital путеводителей по разным странам на 4 языках (русский, английский, немецкий, шведский). C декабря 2019 года специальные путеводители и маршруты On Vacation по городам Европы и Ближнего Востока эксклюзивно доступны на maps.me. 

Читать дальше

 

© 2017-2020 On Vacation Media| ИП Цветков Алексей Александрович

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

ИП Цветков Алексей Александрович

 

ИНН: 770407668571,

ОРГНИП: 319774600642413,

р/с 40802810202390002275

в АО «АЛЬФА-БАНК»

БИК 044525593

к/с 30101810200000000593

Время московской кухни

23.08.2017

 

9 и 10 сентября на Тверской улице популярные столичные рестораны представят посетителям блюда и напитки разных эпох, которые связаны с историей Москвы 

 

Команда онлайн-журнала «Еда» совместно с историками кулинарии Павлом и Ольгой Сюткиными и Оргкомитетом цикла городских уличных мероприятий «Московские сезоны» подготовили специальный проект к 870-летию Москвы. В проекте участвуют рестораны «Бочка», Сoffee Bean, «Московское небо», Beer Happens, «Пролив», «Кафе Пушкинъ», «Жан-Жак», «Техникум», White Rabbit и Ruski. 

 

Найти историю блюд и напитков, узнать, почему они стали так популярны, а главное – научиться их готовить самостоятельно можно уже сейчас на сайте. 

 

«Двигаясь по площадкам праздника – от Манежной к Пушкинской площади – мы сможем отследить всю историю развития московской кухни. От старорусских блюд, от старомосковской кухни, описанной в «Домострое», через блюда петровских времен, русско-французскую кухню начала XIX века, великую русскую гастрономию начала века XX, к кухне времен НЭПа, новой советской кухне 1930-50-х, кухне так называемого «развитого социализма», кухне постперестроечной и, наконец, к современной нам кухне XXI века», - рассказал Павел Сюткин. 

 

Для Павла Сюткина, квинтэссенцией московского вкуса является выпечка: сайки, калачи и кулебяки. «В Москве калачи – как огонь горячи», – цитирует Павел старинную поговорку. Однако, как отмечает историк кулинарии, понятие московской кухни гораздо шире, чем список блюд, придуманных непосредственно в Москве. 

 

«Московская кухня – это кухня метрополии. В отличие от кухни суздальской или, скажем, ярославской, московская гастрономия впитала в себя все лучшее, что было в огромной империи. Даже когда столица переехала в Петербург, Москва оставалась важнейшим центром гастрономической жизни», – говорит Павел Сюткин. 

 

Старомосковская кухня на площадках праздника будет представлена бужениной, расстегаями и калачами, XVIII век – холодцом из яблок, форшмаком с сельдью и говядиной. Также в московском многонациональном меню – пирожки «Карасики» и кулебяка, беляши-перемячи и шашлык по-карски, торт «Птичье молоко» и раф-кофе, который придумали в одной из столичных кофеен в 1996 году. 

 

«Поварам-участникам проекта предоставили полную свободу творчества: они вольны приготовить блюдо по старинному рецепту (как в случае с форшмаком из говядины и селедки) или предложить свои, авторские версии. Например, Тимур Абузяров взял татарские пирожки-перемячи и приготовил их совершенно по-новому: с начинкой из баранины с авокадо, помидорами, кинзой и сулугуни. И это очень правильно: суть кухни – не в консервировании существующих рецептов: кухня жива тем, что она постоянно развивается, вбирает в себя новые техники, новые продукты», — рассказал главный редактор онлайн-журнала «Еда» Роман Лошманов.


Важные факты Праздничный стол не обойдется без сюрпризов. Специально для проекта шеф ресторана White Rabbit Владимир Мухин придумал необычный, но очень русский десерт - мороженое из кваса.


«Традиционный вкус черного хлеба и кваса понятен любому русскому человеку, а необычная подача – в виде холодного десерта – делает такое блюдо по-настоящему футуристичным и очень интересным», - пояснил главред «Еды». 

 

«Время московской кухни» - не только образовательный проект, как отмечают эксперты. В первую очередь он положительно влияет на развитие туризма в Москве. 

 

«Бытовая культура не менее значима, чем, скажем, литература или музыка – ведь именно в ней отражается истинный характер народа. Путешественнику, приезжающему в Москву, после посещения наших замечательных музеев и соборов надо ведь и пообедать. А если в кафе или ресторане ему предложат по-настоящему необычное, историческое, истинно московское блюдо, возможно, адаптированное с учетом современных вкусов и возможностей, то спустя год-другой он будет вспоминать московский обед с не меньшей теплотой, чем московские достопримечательности», – сказал Павел Сюткин. 

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload