Спрос на VIP-туры во Францию у российских туристов вырос в два раза

05.06.2017

 

Франция подтверждает тенденцию «европейского» турпотока из России к восстановлению – так, как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе BSI Group, у российских путешественников почти вдове вырос спрос на дорогие туры во Францию на летний сезон 2017, а спрос на направление в целом превысил прошлогодние показатели на 37%. 

 

«В этом году мы отмечаем заметный рост продаж туров во Францию категории VIP. Количество забронированных туров в этом сегменте на летний период 2017 года превысило прошлогодние показатели почти в два раза. Доля таких туров в структуре продаж BSI Group по направлению уже к началу сезона составила 13%, когда за весь летний период прошлого года она составляла лишь 7%. Как правило, такие туры включают в себя авиаперелет бизнес-классом, размещение в отелях категории 5*, индивидуальный трансфер из аэропорта до отеля и обратно, а также индивидуальные экскурсии и услуги. Стоимость таких туров во Францию начинается от 3000-3500 евро на человека», - прокомментировали в пресс-службе туроператора BSI Group.


Для пляжного отдыха во Франции туристы категории VIP бронируют отели 5*, виллы и апартаменты класса люкс на Лазурном берегу, популярностью пользуются морские курорты – Ницца, Антибы, Жуан-ле-Пен, Канны, Монако.


По словам представителей туроператора, для летнего отдыха туристы этой категории также проявляют большой интерес к путешествиям по французским провинциям на автомобиле с индивидуальным гидом. Среди востребованных маршрутов: Замки Луары – Бретань – Нормандия, Бордо-Аркашон – Биарриц, путешествие по южной Франции с посещением Тулузы, Альби, Сарла, Рокамадура и Каркассона. Все чаще специалисты туроператора получают запросы на туры в Бургундию и Эльзас. В июле традиционным спросом пользуются лавандовые туры в Прованс.


Представители туроператора также отмечают на лето этого года повышенный интерес у российских туристов к дополнительным развлечениям и услугам во Франции: экскурсиям в замки, речным круизам, различным гастрономическим и винным дегустациям.

 

Среди других тенденций продаж туров во Францию, по словам специалистов BSI Group, – сокращение last-minute бронирований туров. В среднем, по данным туроператора, туры на летний период во Францию бронируются за 2-3 месяца до даты поездки, когда в прошлом году большинство бронирований на лето совершалось почти в последний момент.В настоящее время есть бронирования туров по направлению вплоть до сентября 2017 года.


Среди других востребованных летних программ во Франции – комбинированные туры с экскурсионной программой в Париже и посещением парка развлечений Disneyland Paris. Средний чек за тур во Францию этим летом, по данным BSI Group, составил 1500 евро, а средняя длительность поездок – 7 дней.

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload

О Бренде

On Vacation – один из самых быстро растущих travel брендов России под руководством Алексея Цветкова и Даниила Пряхина , единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве. Под брендом On Vacation Guide Book уже выпущено 26 digital путеводителей по разным странам на 4 языках (русский, английский, немецкий, шведский). C декабря 2019 года специальные путеводители и маршруты On Vacation по городам Европы и Ближнего Востока эксклюзивно доступны на maps.me. 

Читать дальше

 

© 2017-2020 On Vacation Media| ИП Цветков Алексей Александрович

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

ИП Цветков Алексей Александрович

 

ИНН: 770407668571,

ОРГНИП: 319774600642413,

р/с 40802810202390002275

в АО «АЛЬФА-БАНК»

БИК 044525593

к/с 30101810200000000593