MAGAZINE Jan-Feb 2019.jpg
О журнале

On Vacation - один из самых быстро растущих travel брендов в России, единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве.

Читать дальше

 

Поиск по тегам
Please reload

© 2017-2019 On Vacation Magazine | ООО "Он Вакейшн Медиа"

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

zen.yandex.ru/id/5c53387a22d89d00adada1b1

Сколько тратят регионы Франции на продвижение туризма

01.06.2017

 

По словам первого вице-президента Агентства по туристической привлекательности Эльзаса, стратегия продвижения региона за рубежом строится на нескольких составляющих. Что продвигается в качестве «точек позиционирования» регионального бренда и какие «фишки» регион выделяет в каналах коммуникации?

 

Это, разумеется, история и архитектура Эльзаса. Так, квартал «Маленькая Франция» в Страсбурге привлекает огромное количество зарубежных туристов каждый год. Это и богатые музеи Страсбурга с широкими культурными связями. Так, в музее Унтерлинден в этом июле будет организована экспозиция Пушкинского музея.

 

Помимо культурно-исторического и гастрономического аспекта туризма, Эльзас делает ставку и на продвижение SPA-центров в отелях

 

Что касается событийного туризма, то в регионе в этом, как и в прошлом году, насыщенная event-программа. Продвигаются и отдельные города в определенные периоды времени. Эльзас признан «самым цветущим» регионом Франции, а город Кjльмар весной называют «эльзасской Венецией».

 

Продвигает Эльзас за рубежом также винный и гастрономический туризм. Так, по словам г-жи Фишер, в этом году были реконструированы ряд известных винных погребов, таким образом еще один акцент в продвижении Эльзаса сделан на винном наследии региона. Напомним, что Эльзас славится своими семью видами дорогих моносортовых виноградных вин (Рислинг, Гевюрцтраминер, Пино Гри, Пино Блан, Пино Нуар, Мускат, Сильванер), считающимися элитными напитками и очень ценимых гурманами. Что касается гастрономии, то Эльзас сегодня – второй во Франции после Парижа регион по количеству мишленовских ресторанов.

 

Помимо культурно-исторического и гастрономического аспекта туризма, регион делает ставку и на продвижение SPA-центров в отелях. Так, SPA в отеле La Cheneaudiere был недавно признан экспертами ЕС самым большим и качественным отельным SPA в Европе.

 

СКОЛЬКО ТРАТИТ ЭЛЬЗАС НА ТУРИЗМ


Продвижением региона занимается Агентство по туристической привлекательности Эльзаса, которое полностью финансируется администрацией департамента «Большой Восток» (он включает, кроме Эльзаса, также Шампань-Арденн и Лотарингию). Администрация региона, в свою очередь, получает финансирование от центрального правительства.

Общий бюджет на продвижение Эльзаса как туристического направления (и внутри страны и, в основном, за рубежом), составляет 3 млн евро в год. Еще 3 млн уходят на финансирование различных экономических активностей, реставрационных, ремонтных и строительных работ и пр.).

 

Общий бюджет на продвижение Эльзаса как туристического направления составляет 3 млн евро в год

 

Из 3 млн евро, выделенных на продвижение туризма в регионе порядка 500 тыс. евро в год уходят на участие в выставках, конференциях, семинарах и воркшопах за рубежом. Остальные средства тратятся на финансирование различных маркетинговых коммуникаций (как b2b, так и b2c) и другие виды промоушна, в том числе совместные промо-кампании с иностранными туристическими компаниями, фам-трипы и пр.

 

При этом, отметила Мари-Рен Фишер, регион поощряет практику предоставления иностранным группам специальных цен на проживание в отелях региона. Однако здесь речь не идет о каких-либо региональных субсидиях отелям – это взаимовыгодные договоренности региона и отеля, в которых регион обеспечивает отелям загрузку и косвенный пиар, а отель – хорошие условия для иностранных групп. 

 

Источник: http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/39331.html

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload