Логотипа "намысто" у Евровидения 2017 могло и не оказаться

29.05.2017

 

Уже после того, как на открытом конкурсе разработанный агентствами Republique и Banda вариант логотипа был избран победителем и утвержден Европейским вещательным союзом - люди, которые имели непосредственное отношение к организации конкурса (Руслана, Олександр Ксенофонтов, Сергей Проскурня, Геннадий Курочка, Наталья Попович) попытались аннулировать результат, предлагая свой вариант, который не участвовал в тендере на разработку айдентики. 

Текст их письма был сегодня опубликован агентством Republique. Мы приводим перевод выдержки из него (полная версия на английском - в аттаче). 

"Как вы знаете, политическая и социальная ситуация в Европе в последнее время была крайне нестабильной и сложной. Тем более в Украине, которая на протяжении последних трех лет была охвачена военным конфликтом на ее восточной границе. Говоря простым языком, сложно, если не сказать неуместно, "праздновать европейскую гармонию" в стране, где в результате войны погибло более 10000 человек и более двух миллионов стали внутренне перемещенными лицами. 

Еще одной ключевой проблемой утвержденной креативной концепции является ее графическое решение. В частности, логотип оформлен в синих, красных и белых тонах, которые в сознании многих украинцев тесно связаны с национальным колоритом Российской Федерации - страной, ответственной за военный конфликт на востоке Украины, а также за незаконную аннексию Крымского полуострова. 

Кроме того, шары, составляющие ожерелье в утвержденном логотипе, напоминают купола Собора Василия Блаженного - главной архитектурной и туристической достопримечательности Москвы.

Эти аспекты одобренной креативной концепции содержат социально взрывоопасные политические коннотации и, таким образом, потенциально могут вызывать разногласия внутри крайне чувствительного украинского общества, деля его, а не объединяя его вокруг празднования «Евровидения-2017». 

Утвержденная концепция также рассматривается некоторыми экспертами в области культуры как архаичная, потому что ожерелье с одной нитью исторически носилось в Украине только бедными / обездоленными людьми. Таким образом, одобренный логотип рискует позиционировать Украину как бедную страну, что не является имиджем большинства украинцев, которые хотели бы общаться с сотнями миллионов зрителей Евровидения по всему миру. 

Быстро выявив эти противоречивые и проблемные вопросы с утвержденной концепцией, мы создали альтернативное решение, которое мы хотели бы предложить для вашего рассмотрения. Эта альтернативная версия политически нейтральна, современна и соответствует духу и ЕС, и нынешней Украины. 

Концепция основана на художественном наследии самого известного человека, когда-либо родившегося в Киеве - всемирно известного художника Казимира Малевича. Другими словами, можно сказать, что Малевич является автором предлагаемой креативной концепции. 
Цвета, используемые в концепции, представляют полный спектр национальных цветов всех европейских стран. 

Лозунг предложенной концепции - «Celebrating the Extraordinary» - основан на уникальном искусстве Казимира Малевича и представляет исключительный характер Евровидения, уважение к экстраординарным талантам его участников и замечательный вклад Украины в этот конкурс с момента вступления в ЕВС в 2003 году". 

К сожалению, публикация не содержит изображения варианта предложенного данной группой членов оргкомитета, а также не дает информации, в какой момент и по какой причине слоган конкурса "Celebrate Harmony" был изменен на "Celebrate Diversity".

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload

О Бренде

On Vacation – один из самых быстро растущих travel брендов России под руководством Алексея Цветкова и Даниила Пряхина , единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве. Под брендом On Vacation Guide Book уже выпущено 26 digital путеводителей по разным странам на 4 языках (русский, английский, немецкий, шведский). C декабря 2019 года специальные путеводители и маршруты On Vacation по городам Европы и Ближнего Востока эксклюзивно доступны на maps.me. 

Читать дальше

 

© 2017-2020 On Vacation Media| ИП Цветков Алексей Александрович

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

ИП Цветков Алексей Александрович

 

ИНН: 770407668571,

ОРГНИП: 319774600642413,

р/с 40802810202390002275

в АО «АЛЬФА-БАНК»

БИК 044525593

к/с 30101810200000000593