За конкурсом Евровидение 2017 наблюдали свыше 182 млн зрителей в 42 странах

23.05.2017

 

Финал конкурса собрал в среднем долю в 36.2% - что в два раза больше средней доли в праймтайм на тех же телеканалах (15.8%). 

Онлайн за конкурсом наблюдало почти в два раза больше зрителей, чем в прошлом году - три шоу собрали 6 млн прямоэфирных стримов в 233 странах и территориях. 

В Португалии за эфиром смотрела рекордная аудитория с 2008 года - 1.4 млн, доля в 32.5%. В Болгарии также достигнута рекордная аудитория - 650 тыс зрителей, 39.4%. В Италии за конкурсом следило наибольшее количество зрителей с 2011 года - 3.6 млн. 

В стране проведения, Украине, получен наивысший рейтинг с 2009 года, 1.5. млн зрителей, 18.8%. Вновь наибольшая доля собрана в Исландии, где за финалом наблюдали 98% зрителей. 

В молодежной аудитории 15-24 лет за конкурсом следили 42.9% зрителей.

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload

О Бренде

On Vacation – один из самых быстро растущих travel брендов России под руководством Алексея Цветкова и Даниила Пряхина , единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве. Под брендом On Vacation Guide Book уже выпущено 26 digital путеводителей по разным странам на 4 языках (русский, английский, немецкий, шведский). C декабря 2019 года специальные путеводители и маршруты On Vacation по городам Европы и Ближнего Востока эксклюзивно доступны на maps.me. 

Читать дальше

 

© 2017-2020 On Vacation Media| ИП Цветков Алексей Александрович

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

ИП Цветков Алексей Александрович

 

ИНН: 770407668571,

ОРГНИП: 319774600642413,

р/с 40802810202390002275

в АО «АЛЬФА-БАНК»

БИК 044525593

к/с 30101810200000000593