Почти две трети россиян предпочитают All Inclusive на летнем отдыхе

20.04.2017

 

Такой вывод, в частности, следует из анализа статистических данные по использованию В2В-сервисов Слетать.ру, проведенного Аналитической службой АТОР.

 

В марте потенциальные туристы искали туры с помощью сервисов Слетать.ру на 36,2% больше, чем в аналогичный период прошлого года. В целом, рост спроса на популярные летние пляжные направления составил 92% к аналогичному периоду прошлого года. Наилучшую динамику роста к прошлому году продемонстрировали такие направления, как Турция, Китай, Тунис, Иордания, Мальта, Грузия, США, Нидерланды, Эстония и Беларусь.

 

Рост спроса на популярные летние пляжные направления составил 92% к аналогичному периоду прошлого года

 

 

Основными трендами марта, судя по анализу поисковых запросов в системе Слетать.ру, были: увеличение числа туристов в путевке, смещение спроса в сторону более комфортного размещения, рост желающих отдохнуть с детьми. Почти в два раза выросло и количество запросов туров на базе «все включено».

 

В марте наиболее предпочтительными у потенциальных туристов были отели 5* – на такой вариант размещения приходилось 32,3% поисковых запросов, к прошлому году число обращений выросло на 125%. Еще 27,6% рассматривали варианты пребывания в 4* гостиницах. На поиск путевок на базе отелей категории 3* пришлось лишь 15,5% запросов пользователей Слетать.ру, что на 16% меньше, чем годом ранее.

 

Туры с питанием по системе All Inclusive и Ultra All Inclusive интересовали 63% пользователей – на 89,8% больше чем годом ранее

 

Число подборов туров с питанием по системе All Inclusive и Ultra All Inclusive заметно выросло, в итоге этот тип питания интересовал 63% пользователей – что на 89,8% больше чем в марте прошлого года.  Число желающих отправиться на отдых с детьми в этом марте выросло в годовом выражении на 81,4%. Тем не менее, подавляющее большинство (64,9% поисковых запросов) все же планировали отдыхать вдвоем.

 

 

 

В марте самым востребованным направлением вновь (и ожидаемо) была Турция. Туры в эту страну подбирала треть (29,2%) всех пользователей, искавших туры на всех сервисах «Слетать.ру». В сравнении с февралем,интерес к стране вырос на 102%, а по сравнению с мартом прошлого года - на 10 402%.  

 

Заметно меньше, 7,9% поисковых запросов, приходилось на Таиланд. Традиционно сильное зимой направление по-прежнему занимает вторую строчку рейтинга в марте. Тем не менее, открытие Турции повлияло и на популярность Таиланда как летнего направления – зафиксировано падение числа запросов на четверть в сравнении с периодом годичной давности.

 

Греция в марте приняла на себя 7,3% поисковых обращений пользователей Слетать.ру. Однако к аналогичному периоду прошлого года число запросов туров на греческие курорты сократилось на 5,1% - в чем опять же можно видеть частичный результат бурного роста спроса на турецкие курорты.

 

А вот Кипр у пользователей Слетать.ру продолжает уверенно расти. Варианты отдыха на Кипре искались в марте в 6,7% случаях, что на 6,2% чаще чем годом ранее.

 

 

 

В марте туры по России интересовали 5% посетителей сайта. Это на 28,6% больше чем месяцем ранее. С повышением доступности зарубежного отдыха, как в части укрепления курса рубля, так и полноценного открытия ранее закрытых направлений, количество запросов на туры по России сократилось на 17,7% по сравнению с мартом 2016 года.

Хорошо растет в динамике и ОАЭ, упростившие визовые процедуры для россиян: отдохнуть в Эмиратах желало 4,2% пользователей Слетать.ру, что на 49,6% больше, чем в марте 2016 года.

 

Количество запросов на туры по России у пользователей Слетать.ру сократилось на 17,7% по сравнению с мартом 2016 года.

Доля поисковых запросов на туры в Испанию у Слетать.ру составила 4%, и хотя это на 22,1% больше чем в марте, в годовом выражении направление продемонстрировало спад интереса пользователей:  по сравнением с мартом 2016 года число запросов сократилось на 17,6%.

 

Зато туры в Тунис на пике популярности: несмотря на относительно небольшую их долю в общем числе поисковых запросов у Слетать.ру – 3,8%,  по отношению к марту прошлого года рост направления составил 70,9%.

 

Интерес к курортам Вьетнама проявило 3,5% пользователей поисковой системы, но у направления падающая динамика: по сравнению с мартом прошлого годп запросов на туры в эту страну было на 26,9% меньше.

 

Более 2% пользователей Слетать.ру в прошедшем месяце подбирали варианты отдыха в Болгарию, Доминиканскую республику и Индию. Туры по остальным направлениям искали менее чем 2% случаях.

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload

О Бренде

On Vacation – один из самых быстро растущих travel брендов России под руководством Алексея Цветкова и Николя Назарова , единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве. Под брендом On Vacation Guide Book уже выпущено 26 digital путеводителей по разным странам на 4 языках (русский, английский, немецкий, шведский). C декабря 2019 года специальные путеводители и маршруты On Vacation по городам Европы и Ближнего Востока эксклюзивно доступны на maps.me. 

Читать дальше

 

© 2017-2020 On Vacation Media| ИП Цветков Алексей Александрович

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

ИП Цветков Алексей Александрович

 

ИНН: 770407668571,

ОРГНИП: 319774600642413,

р/с 40802810202390002275

в АО «АЛЬФА-БАНК»

БИК 044525593

к/с 30101810200000000593