MAGAZINE Jan-Feb 2019.jpg
О журнале

On Vacation - один из самых быстро растущих travel брендов в России, единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве.

Читать дальше

 

Поиск по тегам
Please reload

© 2017-2019 On Vacation Magazine | ООО "Он Вакейшн Медиа"

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

zen.yandex.ru/id/5c53387a22d89d00adada1b1

VALENTIN YUDASHKIN ОТКРЫЛ 37-Ю НЕДЕЛЮ МОДЫ В МОСКВЕ, ПРЕДСТАВИВ СРАЗУ ДВЕ КОЛЛЕКЦИИ

22.03.2017

21 марта в Гостином дворе открылся 37-й сезон «Недели моды в Москве. Сделано в России». По традиции именно в этот день свою новую коллекцию представил Valentin Yudashkin. Однако, гостей вечера ждал сюрприз: они увидели сразу две коллекции!

 

На открытии Недели моды в Москве была представлена весенне-летняя коллекция женской одежды FLEUR DE LIS («Королевская лилия») Faberlic by Valentin Yudashkin. Следуя изменениям, произошедшим на модном рынке, бренды демонстрируют, что даже одежда mass market может и должна быть модной. Коллекция уже получила множество положительных отзывов постоянных клиентов компании Faberlic и была тепло принята гостями церемонии открытия.

 

Также Valentin Yudashkin и компания Faberlic представили два уникальных парфюмерных аромата Faberlic by VALENTIN YUDASHKIN Gold и Faberlic by VALENTIN YUDASHKIN Rose, которые стали официальными ароматами Недели.

 

Фэшн-шоу российского дизайнера стало долгожданным событием для московских модников после его премьеры на Парижской Неделе моды в начале марта. Традиционно в Москве Valentin Yudashkin продемонстрировал расширенный модельный ряд, который включил образы, созданные специально для московского показа.


Стоит отметить, что Модный Дом российского кутюрье совсем недавно осуществил ребрендинг совместно с ведущим итальянским архитектором Роберто Бачокки, привнеся в философию марки свежие идеи и новые концептуальные решения, которые нашли отражение и в представленной коллекции сезона осень-зима 2017-2018.


Так, она построена на деталях и акцентах из мужского костюма, которые дизайнер предлагает в совершенно новой интерпретации. В несомненные must-have будущего осенне-зимнего сезона вошли трикотажные свитшоты, худи с отделкой из шерстяных подвязов ручной работы, комбинезоны, брюки-бойфренды, oversize-пальто и куртки, декорированные большими карманами, широкие брюки и юбки с завышенной талией, коктейльные платья А-образного силуэта, прямые и приталенные жакеты. Украшают их крупные орнаменты, позументы и объемные композиции в виде сказочных птиц, вышитые вручную. 

 

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload