Туроператоры: рост спроса на майские праздники по зарубежью достиг 40%

21.03.2017

 

Майские праздники стали очередным подтверждением восстанавливающегося выездного турпотока. Рост количества туристов по зарубежным направлениям, по данным туроператоров, составил в среднем 40%, при этом есть страны, где рост «зашкаливает» и за 100%. Причем такие феноменальные показатели демонстрирует не только вернувшаяся Турция, но и ряд европейских направлений. Как отмечают эксперты, опрошенные корреспондентом инфогруппы «ТУРПРОМ», бронирования туров на майские праздники идут настолько бодро, что на некоторые направления к данному моменту уже фактически закрыты.

 

«Рост на выездном рынке – это основной тренд сезона 2017. В прошлом году бронировался преимущественно внутренний туризм. В этом внутреннему туризму традиционно принадлежит бОльшая доля, однако активно бронируются и другие направления. Очень интенсивно продается Турция, активно берут экскурсионную Европу, например, Чехию», - рассказал Сергей Толчин, директор по продажам туроператора «НТК Интурист». По его словам, «воспрявший» спрос в основном связан с комфортным для туриста курсом евро.

 

Это подтверждает и активный спрос на европейских направлениях, который отмечают специализирующиеся на них туроператоры. «Спрос на европейские направления на первые майские праздники этого года у российских туристов превысил прошлогодние показатели на 30-40%. В числе самых популярных европейских стран у туристов BSI Group на первые майские праздничные даты этого года – Венгрия, Италия, Чехия, Франция, Великобритания и Австрия. При этом спрос на Великобританию превысил прошлогодние показатели на 60-80%, на Францию – на 80-100%», - прокомментировала Екатерина Каменева, руководитель отдела Европы туроператора BSI Group. Основная причина подъема та же: укрепление российской валюты относительно евро и фунта. «Цены на туры в европейские страны на весенний сезон 2017 в рублях стали ниже прошлогодних в среднем на 10-20%, средняя стоимость тура на одного человека с авиаперелетом – 70 тыс. рублей, что не могло не повлиять и на спрос. В среднем интерес к путешествиям в Европу на майские даты этого года, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, вырос на 30-40%», - пояснила Екатерина Каменева.

 

Также эксперт отметила рост глубины продаж: в прошлом году на майские праздники она была минимальна и составляла в среднем 1-1.5 месяца, а в этом сезоне туры в европейские страны бронируются за 4-5 месяцев до даты поездки. «Бронирования туров в Великобританию на майские даты этого года начались сразу после новогодних праздников и на сегодняшнее время уже есть заявки вплоть до сентября 2017 года. Данная тенденция, на наш взгляд, связана как с укреплением российской валюты, так и с улучшением визовой политики Великобритании. В последние годы оформление виз в Великобританию у россиян проходит без каких-либо осложнений, отказов, и задержек с выходом виз», - рассказала Екатерина Каменева.

 

Во Франции, по словам эксперта, на первые майские числа у клиентов популярны комбинированные туры «Париж-Диснейленд», туры по французским провинциям «Нормандия-Бретань-Луара», отдых на Лазурном берегу, туры в Прованс. Среди других популярных стран – Чехия, Италия и Венгрия.

 

«Спрос на туры в Европу в период майских праздников достаточно высокий, мы наблюдаем рост бронирований. По Италии – на 50-55%, уже закрыто больше половины праздничных дат, по Чехии мы увеличили объем гарантированной перевозки и видим рост спроса на уровне 65%», - прокомментировала Надежда Найдис, руководитель отдела рекламы и PR туроператора «PAC Group». Эксперт также подчеркнула, что помимо стабильного курса евро на рост турпотока повлиял отложенный спрос и восстанавливающийся «средний» класс потребителей, в результате чего растёт спрос на предложения категории 4*.

 

«Воспряла» не только Европа: «Бронирования идут хорошо, некоторые направления уже закрыты, в основном речь идет о направлениях, не слишком богатых перевозкой. Так, закрылись отдельные даты на Марокко. Очень хорошо продаются Эмираты, уже поставили дополнительные самолеты на Fly Dubai, так как основные борта уже закрыты», - прокомментировал Геннадий Косарев, заместитель президента «Натали Турс». Также, по словам собеседника, продан практически весь Эйлат, хорошо продается Кипр. «Там, где ожидаемо тепло, в странах южного Средиземноморья, там идет рост продаж. Также много продаж на экзотику, но объем перевозки на таких направлениях меньше и они ожидаемо почти закрыты», - резюмировал Геннадий Косарев.

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload

О Бренде

On Vacation – один из самых быстро растущих travel брендов России под руководством Алексея Цветкова и Николя Назарова , единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве. Под брендом On Vacation Guide Book уже выпущено 26 digital путеводителей по разным странам на 4 языках (русский, английский, немецкий, шведский). C декабря 2019 года специальные путеводители и маршруты On Vacation по городам Европы и Ближнего Востока эксклюзивно доступны на maps.me. 

Читать дальше

 

© 2017-2020 On Vacation Media| ИП Цветков Алексей Александрович

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

ИП Цветков Алексей Александрович

 

ИНН: 770407668571,

ОРГНИП: 319774600642413,

р/с 40802810202390002275

в АО «АЛЬФА-БАНК»

БИК 044525593

к/с 30101810200000000593