Catwalk: Burberry, Мари Катранзу, Topshop Unique на подиуме в Лондоне

22.02.2017

 

Burberry

 

Все люди, так или иначе интересующиеся модой, смогут с легкостью узнать фирменный стиль Burberry. Эта британская компания, берущая свое начало еще в 19 веке, наиболее тонко и точно отражает вкус лондонцев в одежде. Главные изюминки Burberry – изящность и качество. На протяжении своего существования компания создавала настоящие шедевры одежды и аксессуаров, которые не подвластны стремительно меняющейся моде – бренд Burberry любят и продолжают любить многие поколения как жителей Британии, так и жителей других стран.

 

Мари Катранзу

 

Мари Катранзу закончила Central Saint Martins в 2008 году. Во время учебы увлеклась текстильным дизайном, а конкретнее, ее заинтересовал вопрос, как принт может менять восприятие пропорций женского тела. Ее дипломная коллекция была номинирована на премию Harrods и L‘Oreal Professional Award, в том же году она показала ее на London Fashion Week. Вещи поступили в продажу в 15 магазинов, включая Browns и Colette. С 2009 года Катранзу стала постоянным участником недели моды в Лондоне. Тогда же список точек продаж достиг отметки в 200 магазинов, среди которых были Barneys, Mytheresa, Opening Ceremony и Net-a-Porter. Широкую известность бренду принесли коллаборации с Topshop и adidas в 2010 и 2014 году.

Topshop Unique

 

Главная задача бренда — выпустить актуальные вещи для данного периода времени, что позволило большей части вещей перейти в раздел sold out. В новой коллекции представлены ботильоны и туфли с разноцветными гольфами, яркий искусственный мех, летящие шелковые сорочки и юбки в паре с джинсовыми бомберами, бесконечные боди и купальники, поясные сумки и мини-рюкзаки из нулевых, олимпийки с высоким воротом на замке, цветочные блузы, радужный трикотаж лапшой, тренчи и легкие пальто.

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

ESTET FASHION WEEK

08.11.2019

Royal Flight запустила рейсы в Мексику

01.11.2019

1/15
Please reload

О Бренде

On Vacation – один из самых быстро растущих travel брендов России под руководством Алексея Цветкова и Николя Назарова , единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве. Под брендом On Vacation Guide Book уже выпущено 26 digital путеводителей по разным странам на 4 языках (русский, английский, немецкий, шведский). C декабря 2019 года специальные путеводители и маршруты On Vacation по городам Европы и Ближнего Востока эксклюзивно доступны на maps.me. 

Читать дальше

 

© 2017-2020 On Vacation Media| ИП Цветков Алексей Александрович

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

ИП Цветков Алексей Александрович

 

ИНН: 770407668571,

ОРГНИП: 319774600642413,

р/с 40802810202390002275

в АО «АЛЬФА-БАНК»

БИК 044525593

к/с 30101810200000000593