- On Vacation Media
Blink TV, Национальный вещатель Австралии, подтвердил, что дискуссии о том, будет ли Австралия участ

Blink TV, продюсерская компания, стоящая за участием Австралии как во взрослом конкурсе "Евровидение", так и детском, подтвердила, что дискуссии по поводу конкурса в этом году все еще продолжаются. Глава делегации Пол Кларк заявил, что в Австралии проходят дискуссии с ABC и звукозаписывающими лейблами об участии в конкурсе. В 2017 году детский конкурс песни "Евровидение" перешел от SBS к ABC, следуя соглашению, которое было одобрено EBU. Этот шаг был результатом желания позиционировать конкурс на более подходящую аудиторию в Австралии. Аудитория ABC еженедельно достигает 1,7 миллиона человек, канал ориентирован на детскую и семейную аудиторию. Напротив, SBS имела ограниченную детскую аудиторию.