• On Vacation Media

Blink TV, Национальный вещатель Австралии, подтвердил, что дискуссии о том, будет ли Австралия участ


Blink TV, продюсерская компания, стоящая за участием Австралии как во взрослом конкурсе "Евровидение", так и детском, подтвердила, что дискуссии по поводу конкурса в этом году все еще продолжаются. Глава делегации Пол Кларк заявил, что в Австралии проходят дискуссии с ABC и звукозаписывающими лейблами об участии в конкурсе. В 2017 году детский конкурс песни "Евровидение" перешел от SBS к ABC, следуя соглашению, которое было одобрено EBU. Этот шаг был результатом желания позиционировать конкурс на более подходящую аудиторию в Австралии. Аудитория ABC еженедельно достигает 1,7 миллиона человек, канал ориентирован на детскую и семейную аудиторию. Напротив, SBS имела ограниченную детскую аудиторию.

О Бренде

On Vacation – один из самых быстро растущих travel брендов России под руководством Алексея Цветкова и Даниила Пряхина , единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве. Под брендом On Vacation Guide Book уже выпущено 26 digital путеводителей по разным странам на 4 языках (русский, английский, немецкий, шведский). C декабря 2019 года специальные путеводители и маршруты On Vacation по городам Европы и Ближнего Востока эксклюзивно доступны на maps.me. 

Читать дальше

 

© 2017-2020 On Vacation Media| ИП Цветков Алексей Александрович

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

ИП Цветков Алексей Александрович

 

ИНН: 770407668571,

ОРГНИП: 319774600642413,

р/с 40802810202390002275

в АО «АЛЬФА-БАНК»

БИК 044525593

к/с 30101810200000000593