• On Vacation Media

Албании не хватает отелей, — турпоток растет


Правительство Албании приняло новую туристическую политику, в рамках которой для отелей уровня 4* и 5* звезд в стране будут работать особые «мягкие» налоговые условия, сообщает Hotel Management.

По новому законодательству новые четырехзвездочные отели, в которые инвестируется не менее 8 миллионов евро и пятизвездочные отели (не менее 15 миллионов евро) получат существенные 10-летние налоговые льготы. Пятизвездочные отели также не обязаны будут платить налоги на создание прилегающей инфраструктуры.

С помощью этого шага власти страны рассчитывают придать новый импульс строительству высококлассных отелей в государстве.

Новая инициатива по налогу на недвижимость была запущена несколько недель назад. Тогда Эди Рама, премьер-министр Албании сообщил журналистам, что «каждый объект, получивший пятизвездочный рейтинг от 30 международных люксовых брендов, не будет платить налоги в течение 10 лет».

По словам премьер-министра, тем не менее, отельные операторы столкнутся с более строгими правилами, если нарушат рыночные устои или окажется, что их отели не соответствуют заявленному и даже изначально подтверждённому уровню. Эта инициатива соответствует нынешнему туристическому буму в стране, отмеченному в этом году. Согласно отчету Центрального банка Албании, страна достигла наилучших результатов в 2016 году, получив 1,5 млрд. евро от туризма. Увеличение составило 13 процентов с 2015 года.

Тем не менее, государству необходимы дальнейшие иностранные инвестиции, поскольку текущая стоимость номеров в Албании остается низкой.

«Страна готова предложить только 67 000 койко-мест, что является низким уровнем по сравнению с ростом турпотока притока. У нас существует большая нехватка инвестиций в курорты», — сказал Зак Топузи, председатель гостиничного отдела Албанской туристической ассоциации.

Эксперты из отрасли также подчеркивают, что Албания может поддерживать этот растущий успех только в том случае, если страна начнет привлекать туристов в течение всего года, а не только в летние месяцы

О Бренде

On Vacation – один из самых быстро растущих travel брендов России под руководством Алексея Цветкова и Даниила Пряхина , единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве. Под брендом On Vacation Guide Book уже выпущено 26 digital путеводителей по разным странам на 4 языках (русский, английский, немецкий, шведский). C декабря 2019 года специальные путеводители и маршруты On Vacation по городам Европы и Ближнего Востока эксклюзивно доступны на maps.me. 

Читать дальше

 

© 2017-2020 On Vacation Media| ИП Цветков Алексей Александрович

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

ИП Цветков Алексей Александрович

 

ИНН: 770407668571,

ОРГНИП: 319774600642413,

р/с 40802810202390002275

в АО «АЛЬФА-БАНК»

БИК 044525593

к/с 30101810200000000593