• On Vacation Media

Спрос на туры в страны Бенилюкса вырос вдвое


После существенного спада в прошлом году туроператоры фиксируют оживление спроса на страны Бенилюкса в первом квартале 2017 года. С чем связан рост, что выбирают туристы в Нидерландах, Бельгии и Люксембурге и какова средняя стоимость туров в эти страны, разбирался «Вестник АТОР».

По данным официальной статистики в 2016 году Нидерланды посетили 176 891 российских граждан, что на две тысячи меньше, чем в 2015 году. В Бельгии в прошлом году побывало всего 70806 россиян.Популярность Люксембурга измерить сложнее – его нет в статистике Ростуризма, но так как

В 2016 году на направлении туроператоры фиксировали 20% спад продаж, который игроки рынка связывали как с общей сложной экономической ситуацией и высоким курсом евро к рублю, так и с рядом произошедших в регионе террористических атак.

Туроператоры также обращали внимание на яркий тренд, заключавшийся в преимущественном выборе туристами экономичных вариантов размещения и сокращения продолжительности отдыха.

Как растет направление в 2017 году

В 2017 году ситуация выглядит значительно лучше – говорят опрошенные «Вестником АТОР» игроки рынка. Страны Бенилюкса, говорят эксперты, в этом году снова привлекают туристов - высоким уровнем безопасности, комфортным размещением, многообразием экскурсионных программ, а главное, адекватными ценами.

Так, по оценкам руководителя отдела Франции, Швейцарии и стран Бенилюкса туроператора BSI Group Натальи Бродской, спрос на страны Бенилюкса в этом году ровно вдвое превышает прошлогодний, что, по мнению эксперта, связано с общей тенденцией увеличения популярности турпоездок в Европу.

Ольга Юхник, руководитель европейского отдела туроператора «ВЕДИ ТУРГРУПП», подтверждает эти данные. По ее информации, прирост количества бронирований туров в страны Бенилюкса в 2017 году по сравнению с аналогичным периодом 2016 года составил более 100%.

О росте направления говорят и специалисты туроператора «Русский Экспресс», подчеркивая, что в этом году продажи туров по странам Бенилюкса начались рано, сразу после январских праздников.

Какой туризм и какие города популярны в странах Бенилюкса у россиян

По данным «ВЕДИ ТУРГРУПП», в основном россияне выбирают в странах Бенилюкса экскурсионный (60%) и деловой туризм (40%). В первом случае популярностью пользуются групповые комбинированные туры, во втором клиенты чаще всего бронируют в турфирмах отели, иногда трансферы, а билеты на самолет приобретают самостоятельно.

При этом, говорят эксперты туроператора, на Амстердам приходится до 90% бронирований, остальные 10% распределяются между другими городами, например, Роттердам, Гаага и прочие. Самыми востребованными являются хорошие отели 3-4* в центре города.

«Если говорить о самых популярных экскурсионных программах, - продолжает Ольга Юхник из «ВЕДИ ТУРГРУПП», то их выбор из года в год остается практически неизменным: это сити-туры в Амстердам с двумя экскурсиями: обзорной и поездкой в Волендам и Заансе Сханс».

По ее информации, популярностью пользуется также программа Амстердам-Брюгге-Брюссель-Люксембурге с проживанием в каждом городе и включающая в себя 7 экскурсий, в том числе экскурсии по Генту, Антверпену и Мехелену.

По словам Натальи Бродской из BSIGroup, как правило, клиенты компании предпочитают именно экскурсионные программы в странах Бенилюкса, поэтому все три направления: Бельгия, Нидерланды и Люксембург - бронируются в комбинации.

Согласно данным туроператора, около 40% туристов покупают готовые турпакеты в страны Бенилюкса, а 60% организуют поездку самостоятельно. Наибольшим спросом у туристов компании сегодня пользуется размещение в качественных отелях категорий 3*,4* и 5*.

«Если говорить о самых посещаемых городах внутри Бенилюкса, то это Амстердам, Гаага, Роттердам, Утрехт, Делфт, Волендам, Заансе-Сханс, Брюссель, Брюгге, Гент и Антверпен. Каждый из этих городов богат достопримечательностями и предлагает насыщенную экскурсионную программу. Можно, например, выбрать тематический тур на Парад цветов и День Короля в Амстердаме», - уточняет г-жа Бродская.

По данным старшего менеджера департамента Европы туроператора «Русский Экспресс» Елены Прокоповой, спросом у туристов сегодня пользуются, помимо Амстердама, групповые комбинированные туры, например, Амстердам-Брюгге-Брюссель-Люксембург.

«Также наши туристы уже бронируют туры на лето и осень, что, безусловно, радует. Вырос также спрос на индивидуальные туры, клиенты запрашивают у нас информацию и бронируют отели категории 4-5*, а также экскурсии и транспорт» - говорит г-жа Прокопова.

О Бренде

On Vacation – один из самых быстро растущих travel брендов России под руководством Алексея Цветкова и Даниила Пряхина , единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве. Под брендом On Vacation Guide Book уже выпущено 26 digital путеводителей по разным странам на 4 языках (русский, английский, немецкий, шведский). C декабря 2019 года специальные путеводители и маршруты On Vacation по городам Европы и Ближнего Востока эксклюзивно доступны на maps.me. 

Читать дальше

 

© 2017-2020 On Vacation Media| ИП Цветков Алексей Александрович

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

ИП Цветков Алексей Александрович

 

ИНН: 770407668571,

ОРГНИП: 319774600642413,

р/с 40802810202390002275

в АО «АЛЬФА-БАНК»

БИК 044525593

к/с 30101810200000000593