• On Vacation Media

Туроператоры: спрос туристов на туры в Чехию демонстрирует опережающий рост

Традиционно любимая российскими туристами Чехия «воспряла» вместе со всем выездным рынком. Туроператоры фиксируют рост спроса на майские праздники практически на 50% по сравнению с прошлым годом, более того, уже вовсю начали приходить бронирования на осень. А по данным Чешского офиса по туризму российский турпоток уже вернулся на позиции 2014 года. 

Среди ближайших и наиболее актуальных туров по Чехии, представленных туроператорами в проекте «Маркет» портала «Турпром» - программы туроператора «Веди Тур Групп» под названием «HOT SPO! Прага в стиле Мини» с датами заезда от 11 до 22 апреля и стоимостью от 424 EUR. С 15.04 стартует программа туроператора «Амиго Турс» под названием «Злата Прага Эконом» за 316 EUR (на 7 ночей). Туроператор «Danko Travel» с 29.04 предлагает путешествие по маршруту Минск – Прага – Замок Карлштейн – Кутна Гора – Минск под названием «Жемчужины Чехии» за 289 EUR. А туроператор «Ванд» приглашает в тур по замкам Чехии – с 09.04 за 513 EUR. Туроператор «PAC Group» предлагает туры в Прагу с 09.04 за 336 EUR (7 ночей). Для всей семьи туроператор BSI Group приглашает в детские туры по Праге – с заездом 03.04 по программе «Увлекательная Прага для детей» за 378 EUR. С этими и другими предложениями по Чехии вы можете ознакомиться в соответствующей разделе «ТУРПРОМ-Маркета» по прямой ссылке http://www.tourprom.ru/tradearea/tours/czech/#filters.

Итак, Чехия, как и другие европейские направления, отметила возвращение российского турпотока. «По Чехии, как и по другим направлениям, мы видим переломный момент - конец спада российского выездного турпотока и начало прироста. Результаты 2016 года практически соответствуют результатам крайне удачного сезона 2014. При этом по некоторым месяцам 2016 прирост к 2015 году составил до 100% и выше», - прокомментировала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Алена Кудилкова, директор чешского офиса «CzechTourism». 

Туроператоры это утверждение в целом подтверждают, единогласно подчеркивая, что укрепление рубля и «удешевление» евро оказались существенными плюсами для направления.

«Мы видим существенный рост продаж, начавшийся в начале этого года и продолжающийся по сегодняшний день. Поэтому мы с уверенностью уже можем констатировать, что возвращаются объемы докризисного 2014 года. Наверное, впервые за последние несколько лет туристы начали заблаговременно планировать свой отдых и заранее бронировать туры, что существенно повлияло на глубина продаж, которая уже достигает конца осени», - рассказала Ольга Мишанчук, замгендиректора туроператора «Амиго Турс». По словам эксперта, сейчас активно бронируются майские праздники, причем как туры на 3-4 дня, так и недельные программы. Также захватывая майские праздники, бронируются туры на лечебные курорты, это программы продолжительностью 10-14 дней.

«В 2017 году значительно вырос спрос по сравнению с прошлым годом на оздоровительные туры в Чехию. Особенной популярностью традиционно пользуется курорт Карловы Вары и Марианские Лазне. Также увеличился спрос на туры в Прагу – пользуются спросом как эконом-варианты без экскурсий, так и туры с большим количеством экскурсий по Чехии и в другие страны – Германию и Австрию», - подтвердила Елена Чекулаева, руководитель департамента Чехии и Венгрии туроператора «Ванд». Спрос увеличился и на предстоящие праздники. «На майские праздничные заезды мы фиксируем рост спроса на направление на 40-50% относительно аналогичного периода прошлого года. Средний чек за тур в Чехию остался примерно на прошлогоднем уровне. Стоимость туров в Чехию на майские праздники в этом году стартует от 500 евро с размещением в отеле категории 3*, авиаперелетом и экскурсионными программами», - прокомментировала представитель туроператора «BSI Group» Оксана Филипченко. 

При этом эксперты отмечают, что высокий спрос в отдельных местах уже привел к появлению «стопов». «Уже есть бронирования на сентябрь и октябрь, но в большинстве – это ближайшие 3-4 недели. Например, у нас осталось лишь некоторое кол-во мест в турах на майские праздники с гарантированными блоками мест на авиарейсах и гарантией в отелях», - рассказали в пресс-службе туроператора «Danko». При этом в компании отметили, что бронирований стало значительно больше, причем если по Праге основной спрос по-прежнему приходится на отели 3*, то на курортах начали активно бронировать и «люксовые» 4-5*.

Рост бронирований отмечают и в «PAC Group». «По сравнению с другими европейскими направлениями Чехия демонстрирует опережающий рост. Этому способствует сразу несколько причин – национальная валюта, широкая полетная программа из регионов, более бюджетное направление. Глубина продаж по Чехии хорошая и соответствует нашим ожиданиям, уже рассчитаны туры на сезон «Зима 2017-2018», которые туристы начинают бронировать. По лечебным турам глубина продаж традиционно больше. Отдельные заезды на майские праздники уже закрыты, спрос высокий», - прокомментировал Роман Литвиненко, руководитель направления Чехия в «PAC Group». По его словам, примерно 75% туристов, отправляющихся в Чехию, приходится на Прагу. Также эксперты туррынка подчеркивают, что на текущий момент авиаперевозки достаточно, так как именно весна и майские праздники для Чехии традиционно являются высоким сезоном. Однако в летние месяцы ожидается небольшой переизбыток.

При этом, как отмечают туроператоры, тенденция предпочтения комбинированных туров, позволяющих увидеть сразу несколько стран за одну поезду, для рынка по-прежнему актуальна. «Многие туристы предпочитают во время поездки в Прагу посетить соседние страны, бронируя однодневные и, в особенности, двухдневные экскурсии. В новом сезоне мы разработали новый 2-х дневный экскурсионный маршрут «Три жемчужины Юнеско (Оломоуц - соляные пещеры Величка – Краков) с проживанием в Кракове. Так же среди новинок этого сезона однодневная экскурсия в замок Леднице (находящийся под охраной ЮНЕСКО) и город Микулов. И наш эксклюзив - «Замок Конопиште и Савойский замок в Шкворце с обедом /винной дегустацией». Все эти экскурсии приурочены к году Барокко в Чехии, и их можно забронировать в рамках наших туров: «Прага в стиле Мини», - рассказала Мария Харькова - руководитель отдела экскурсионных туров в Чехию туроператора «Веди Тургрупп».

Тенденцию роста спроса на комбинированные программы поддерживает и популярность программ других туроператоров. «Наш хит продаж – «Прага-Вена-Будапешт» - экономичная программа, которая позволяет за одно путешествие посетить сразу три европейские столицы и побывать в самых известных туристических местах Чехии. Новинка лета 2017 - тур «Прага+Мюнхен и замки Баварии», - рассказал Роман Литвиненко (PAC Group).

Впрочем, тематические программы туроператоры предлагают и в самой Чехии: «В последнее время стала заметной тенденция увеличения числа клиентов, предпочитающих туры в Чехию в комбинации с другими странами, такими как Германия и Австрия. Среди наших новых программ в Чехии на этот год – семейные туры с детской направленностью, такие как «Увлекательная Прага» и «Занимательная программа», - рассказала Оксана Филипченко (BSI Group). Есть новинки и в лечебном чешском ассортименте. «Новинка этого года - курорт Лазне Белоград, где успешно лечатся кожные заболевания. Также у туристов популярны комбинированные туры, которые совмещают возможность посмотреть достопримечательности Праги с отдыхом и лечением. И, конечно же, комбинированные программы с другими странами. Новинка этого сезона программа Злата Прага+Бенилюкс+Парк Цветов Кекенхов», - рассказала Ольга Мишанчук (Амиго-турс).

Добавим, что любое турагентство может бесплатно разместить на своём сайте виджет погоды в виде красивой интерактивной карты, тем самым серьёзно улучшив восприятие своего интернет-ресурса со стороны потенциальных туристов. Так, если у вас на сайте есть раздел, посвященныйЧехии, то вставьте туда следующие виджеты: 

О Бренде

On Vacation – один из самых быстро растущих travel брендов России под руководством Алексея Цветкова и Даниила Пряхина , единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве. Под брендом On Vacation Guide Book уже выпущено 26 digital путеводителей по разным странам на 4 языках (русский, английский, немецкий, шведский). C декабря 2019 года специальные путеводители и маршруты On Vacation по городам Европы и Ближнего Востока эксклюзивно доступны на maps.me. 

Читать дальше

 

© 2017-2020 On Vacation Media| ИП Цветков Алексей Александрович

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

ИП Цветков Алексей Александрович

 

ИНН: 770407668571,

ОРГНИП: 319774600642413,

р/с 40802810202390002275

в АО «АЛЬФА-БАНК»

БИК 044525593

к/с 30101810200000000593