• On Vacation Media

Туроператор «Натали Турс» расширяет сотрудничество с «Аэрофлотом»


В летнем сезоне 2017 туроператор «Натали Турс» планирует расширить свое сотрудничество с авиакомпанией «Аэрофлот» в рамках формирования пакетных туров по девяти наиболее востребованным направлениям летнего отдыха – Барселоне, Праге, Тенерифе, Дубаю, Ираклиону, Бангкоку, Пхукету, Гаване, Мале с вылетами из Москвы.

Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе «Натали Турс», данные направления стали базовыми во взаимодействии «Натали Турс» и а/к «Аэрофлот» в летнем сезоне 2017 по результатам высоких показателей продаж туров туроператора на базе регулярных рейсов «Аэрофлота». В «Натали Турс» такие результаты объясняют, прежде всего, высокой эффективностью собственной системы поиска и бронирования туров Natecnia, а также увеличением объемов бронирования, связанным с сохранением агентского вознаграждения «Натали Турс» на фоне снижения комиссии для агентств рядом крупных туроператорских компаний.

Среди других немаловажных факторов называют также стратегическую ставку, сделанную «Натали Турс» на регулярную авиаперевозку, которая в настоящее время занимает порядка 50% общего объема пакетных туров, и наличие выгодных контрактов с большинством крупнейших иностранных авиаперевозчиков.

В комплексе такие предпосылки дали «Натали Турс» возможность демонстрировать высокие продажи как по традиционным для туроператора направлениям, так и по относительно новым в его пакетном ассортименте – таким, как, например, Мале и Гавана. В компании также высоко оценивают перспективы сотрудничества с а\к «Аэрофлот» по греческому направлению, которое не первый сезон уже демонстрирует растущий потребительский спрос и большой потенциал, а также – не менее популярным Барселоне и Тенерифе.

Большую ставку в компании делают и на Прагу: Чехия пользуется устойчивым интересом российских туристов, продажи растут высокими темпами, и в компании отмечают, что ее пакетные туры на базе регулярных рейсов «Аэрофлота» сделают столь любимое российскими туристами направление максимально доступным.

«Мы признательны «Аэрофлоту» за многолетнее сотрудничество, с которым связываем большие перспективы и в этом летнем сезоне. Отмечу, что выгодное взаимодействие является результатом нашей работы, которой мы по праву гордимся.

Мы растем высокими темпами, в том числе, по направлениям, по которым в новом сезоне будем сотрудничать с нашим авиа-партнером. И это – стратегически важные направления, как для нашего бизнеса, так и для рынка выездного туризма в целом. Это стало возможным благодаря нашим усилиям по развитию «Натекнии», внедрению новых технологий продаж, планомерной работе по поддержанию лояльности агентств и выгодным партнерским контрактам», - прокомментировал президент «Натали Турс» Владимир Воробьев. По словам эксперта, шаг на опережение, когда туроператор «поставил» на регулярную перевозку, оказался эффективным. «Сегодня мы убеждаемся в верности этого решения, готовы предлагать рынку самые выгодные условия по наиболее востребованным направлениям, и с оптимизмом входим в новый сезон», - подчеркнул Владимир Воробьев.

О Бренде

On Vacation – один из самых быстро растущих travel брендов России под руководством Алексея Цветкова и Даниила Пряхина , единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве. Под брендом On Vacation Guide Book уже выпущено 26 digital путеводителей по разным странам на 4 языках (русский, английский, немецкий, шведский). C декабря 2019 года специальные путеводители и маршруты On Vacation по городам Европы и Ближнего Востока эксклюзивно доступны на maps.me. 

Читать дальше

 

© 2017-2020 On Vacation Media| ИП Цветков Алексей Александрович

При полном или частичном копировании, указание источника обязательно.

ИП Цветков Алексей Александрович

 

ИНН: 770407668571,

ОРГНИП: 319774600642413,

р/с 40802810202390002275

в АО «АЛЬФА-БАНК»

БИК 044525593

к/с 30101810200000000593