- On Vacation Media
Catwalk: Burberry, Мари Катранзу, Topshop Unique на подиуме в Лондоне

Burberry
Все люди, так или иначе интересующиеся модой, смогут с легкостью узнать фирменный стиль Burberry. Эта британская компания, берущая свое начало еще в 19 веке, наиболее тонко и точно отражает вкус лондонцев в одежде. Главные изюминки Burberry – изящность и качество. На протяжении своего существования компания создавала настоящие шедевры одежды и аксессуаров, которые не подвластны стремительно меняющейся моде – бренд Burberry любят и продолжают любить многие поколения как жителей Британии, так и жителей других стран.
Мари Катранзу
Мари Катранзу закончила Central Saint Martins в 2008 году. Во время учебы увлеклась текстильным дизайном, а конкретнее, ее заинтересовал вопрос, как принт может менять восприятие пропорций женского тела. Ее дипломная коллекция была номинирована на премию Harrods и L‘Oreal Professional Award, в том же году она показала ее на London Fashion Week. Вещи поступили в продажу в 15 магазинов, включая Browns и Colette. С 2009 года Катранзу стала постоянным участником недели моды в Лондоне. Тогда же список точек продаж достиг отметки в 200 магазинов, среди которых были Barneys, Mytheresa, Opening Ceremony и Net-a-Porter. Широкую известность бренду принесли коллаборации с Topshop и adidas в 2010 и 2014 году.
Topshop Unique
Главная задача бренда — выпустить актуальные вещи для данного периода времени, что позволило большей части вещей перейти в раздел sold out. В новой коллекции представлены ботильоны и туфли с разноцветными гольфами, яркий искусственный мех, летящие шелковые сорочки и юбки в паре с джинсовыми бомберами, бесконечные боди и купальники, поясные сумки и мини-рюкзаки из нулевых, олимпийки с высоким воротом на замке, цветочные блузы, радужный трикотаж лапшой, тренчи и легкие пальто.