On Vacation – один из самых быстро растущих travel брендов России под руководством Алексея Цветкова и Даниила Пряхина, единственное международное travel СМИ со штаб-квартирой в Москве. Под брендом On Vacation Guide Book уже выпущено 27 digital путеводителей по разным странам на 4 языках (русский, английский, немецкий, шведский). C декабря 2019 года специальные путеводители и маршруты On Vacation эксклюзивно доступны на maps.me.
On Vacation Media - официальный путеводитель фестивалей "Московских Сезонов" в 2020 году
On Vacation Media являлся единственным travel СМИ, аккредитованным на все стадионы Чемпионата Мира по Футболу FIFA World Cup 2018. On Vacation регулярно сотрудничает с Mercedes Benz Fashion Week, Неделей моды в Москве, Московским Международным Кинофестивалем и другими значимыми событиями. On Vacation – эксклюзивное российское издание, максимально освещающее все конкурсы бренда Евровидение.
Под брендом On Vacation Guide Book уже выпущено 27 digital путеводителей по разным странам на 4 языках (русский, английский, немецкий, шведский). Суммарно 1 300 000 ежемесячно просматривают контент из 26 стран мира.
On Vacation Media является контент-провайдером картографического сервиса maps.me - продукта Mail Ru Group. Компания занимается созданием туристических маршрутов на 8 языках - русский, английский, немецкий, французский, испанский, итальянский. Маршруты доступны для скачивания в специальном разделе приложения.
Картографический сервис maps.me - #1 в рейтинге приложений для туризма с более 110 000 000 загрузок и 1 200 000 активных пользователей путеводителей в месяц.
Наши престижные клиенты:
German National Tourist Board, Atout France, Spain Tourism, Austrian Tourist Office, Czech Tourism, feelSlovenia, Latvia 100
Paris Tourism Board, Berlin Tourism Board, Vienna Tourism Board, Dusseldorf Tourismus, EsMadrid, Prague.eu, Dresden Information GMBH, Graz Tourismus, Visit Salzburg, Halle StadtMarketing, Visit Ljubljana, Live Riga, Sharjah My Destination
Marriott, Hyatt, Sheraton, Relais & Châteaux, The Leading Hotels of the World, Vienna House, Designers Hotels, Small Luxury Hotels of the World, Patrick Hellmann, Ramada
Turkish Airlines, Emirates, Air France - KLM, Lufthansa, Austrian Airlines, airBaltic, Aeroflot



.png)

.png)

.png)



.jpg)
.png)






.png)

МЕДИА ПРОФИЛЬ ЧИТАТЕЛЯ
Пол: М - 62% : - 38%
Женат/Замужем - 53%
Возраст - 16-25 - 18%; 26-35 - 34%; 36-55 - 28%; 55+ - 20%
Доход - А - 8%; B - 11%; С - 28%; C + - 31%; D - 22%
Имеет высшее образование - 71%
Руководящая Должность - 68%
Профессионалы путешествий - 59%
Путешествия в год - 1-2 раза - 23%, 3-5 раз - 46%, 6 раз и более - 31%
Полеты - 54% эконом, 46% - бизнес
Размещение в гостинице - 5 звезд - 59%, 4 звезды - 32%, 3 звезды - 9%
Питание - RO - 4%, BB - 21%, HB - 16%, FB - 19%, AL - 23%, UAL - 17%
Экскурсии - более одного - 54%
Использование City Pass - 61%
Расходы в евро на 1 человека, включая проживание в гостинице, экскурсии, покупки, но без перелета - € 2500 - 18%, € 2500- € 5000 - 34%, € 5000 - € 15000 - 26%, € 15000 + - 22%